Ss машина как называется. Спортивный седан Chevrolet SS

Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный ровно год назад 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом.
Быстрый, стильный и бескомпромиссный седан Шевроле СС 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.

Наш интерес к Шевроле SS вызван несколькими фактами. Во-первых, модель Шевроле СС 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор. Во-вторых, новинка построена на одной платформе с и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками). В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется.
Такой набор достоинств делает седан Chevrolet SS весьма привлекательным для приобретения, но, увы, официально новый спорт-седан в России продаваться не будет. Это не значит, что мы не сможем лицезреть живьем Шевроле СС на российских просторах, ведь серые дилеры наверняка, как обычно, помогут желающим доставить новинку из-за океана.

  • Новый Chevrolet SS автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры американского седан демонстрируют такие параметры: 4965 мм в длину, 1897 мм в ширину (без учета внешних зеркал), 1470 мм в высоту и 2916 мм колесной базы.
  • Со стандартно устанавливаемыми шинами Bridgestone размером 245/40 R19 для передней оси и 275/35 R19 для задней оси колея передних колес - 1590 мм, а колея задних - 1585 мм. Так же стандартными к установке являются кованные из легкого сплава колесные диски 19 радиуса с пятью сдвоенными спицами.

Дизайн экстерьера спорт-седана Шевроле СС может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что спортивная новинка выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии.
Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.


Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный, но мы скоро узнаем, что скрывается за степенностью!

Американский седан будто бы нарочно выпячивает на всеобщее обозрение заднюю часть кузова с мощным бампером, дополненным огромным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок глушителей (звук из выхлопных труб просто магический), большую с высокой вертикальной стенкой крышку багажника и изящные люстры габаритных фонарей со светодиодами. В таком ракурсе как на фото в основном и будут наблюдать соседи по потоку американский спорт-седан. Ведь задача авто с буквами SS на крышке багажника быть быстрее всех на дороге и заставлять основную часть транспортных средств освобождать крайний левый ряд.

  • Кузов седана Шевроле SS окрашивается в один из пяти цветов: Heron White (белый), Silver Ice Metallic (серебристый), Mystic Green Metallic (волшебный зеленый), Red Hot 2 (ярко-красный) и Phantom Black Metallic (черный).
  • Снаряженная масса седан Chevrolet SS составляет всего 1803 кг благодаря широкому применению при производстве силового каркаса, внутренних и внешних панелей кузова прочной и высокопрочной стали, алюминия (капот и крышка багажника).

Салон нового американского спортивного седана Шевроле СС солидный с богатым оснащением, качественными материалами в отделке (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий) и высоким уровнем сборки, стильной детализацией и продуманной эргономикой.

Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, пухлый обод в коже с ярко выраженными приливами в местах под правильный хват. Приборная панель с легко читаемыми шкалами в двух колодцах и многофункциональным цветным экраном по центру, в наличии Head-Up Display (проекционный дисплей). Передняя панель и центральная консоль оформлены лаконично, но располагают цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном продвинутой мультимедийной системы Chevrolet MyLink (аудиосистема Bose с 9-тью динамиками 220 Вт (CD MP3, радио, USB, навигация, камера заднего вида, Bluetooth) и двухзонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией располагают яркими валиками боковой поддержки.

В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз.
Троим пассажирам во втором ряду будет вольготно и свободно во всех направлениях, расстояние от спинки заднего дивана до спинок кресел первого ряда около 102 см.

Технические характеристики нового Шевроле SS 2014-2015 года, вот где скрывается магия и не только мощности двигателя. Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина.
Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist.
Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.

При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей - Audi S6, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, . На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.

Компания Chevrolet официально раскрыла информацию о новом спортивном седане SS, дебютировавшем в рамках NASCAR Daytona 500. Новинка стала первым автомобилем компании с задним приводом, оснащенным 8-цилиндровым двигателем собственного производства.

Фото Chevrolet SS 2014 модельного года

Дизайнеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы сделать автомобиль максимально ярким и спортивным. При этом седан имеет довольно крупные размеры, что положительным образом отразилось на размере салона: у пассажиров спереди более метра свободного места для ног, у задних – чуть меньше.

В базовую комплектацию Chevrolet SS входят 8-позиционные спортивные сидения, мультимедийная и акустическая системы, проекционный дисплей, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида и различные системы безопасности (курсовой устойчивости, предупреждения столкновения, контроля слепых зон, поддержания полосы движения и другие). Дополнительно владельцы спортивного седана могут заказать систему автоматической парковки.

фото задней части седана

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, которым оснащается Chevrolet SS 2014. Это 6,2-литровый V8 LS3 мотор, максимальная мощность которого составляет 415 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 562 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручное управление (подрулевые лепестки). В итоге автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд.

фото салона

Также спортивный SS обладает спортивной подвеской, тормозами Brembo, коваными 19-дюймовые дисками с резиной Bridgestone. Плюсом является и практически идеальное распределение веса по осям.

Цена

В США продажи Chevrolet SS 2014 начнутся в конце текущего года, цены будут объявлены позже.

Видео

Видео о новом седане SS 2014 модельного года:


AAR (All American Racers) — аббревиатура гоночной команды созданной в 1964 году Дэном Герни (Dan Gurney) и Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby). Основные направления — Североамериканская гоночная серия Транс Америка (Trans-Am) и Чемпионат Авто Гоночных Команд (Champ Car), а так же международной Формулы-1 (Formula One) и 24 часовой гонки Ле — Мана (24 Hours of Le Mans).

GT



GT (Grand Tourer) — это класс спортивных или просто роскошных автомобилей с внушительными техническими характеристиками, базирующимися, как правило, на двух или четырехместном кузове, и предназначенные для дальних путешествий с комфортом.

Термин «GT» происходит от итальянской фразы «gran turismo», обозначающей популярные в Англии XVIII века конные поездки через всю Европу в образовательных целях, длившиеся иногда по несколько лет. Дословно Gran Turismo или Grand Tourer можно перевести как «Великое путешествие». Исторически сложилось, что большинство автомобилей этого класса имеют переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Самые распространенные категории GT классов:
GT (Gran Turismo) — двухдверное купе (Ford Mustang Shelby GT500)
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — облегченный автомобиль без доработок двигателя (Alfa Romeo GTA)
GTAm (Gran Turismo Alleggerita Modificata) — облегченный автомобиль с модифицированным двигателем (Alfa Romeo GTAm)
GTB (Gran Turismo Berlinetta) — автомобиль GT класса в кузове кабриолет (Ferrari 328 GTB)
GTD (Gran Turismo Diesel) — автомобиль GT класса с дизельным двигателем (Volkswagen Golf GTD)
GTI (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль GT класса с впрыском топлива
GTO (Gran Turismo Omologata) — автомобиль, по техническим характеристикам допущенный к гонкам класса «GT» (Pontiac GTO)
GTR (Gran Turismo Racing) — серийный суперкар (Nissan Skyline GT-R)
GTS (Gran Turismo Sport) — четырехдверный седан (HSV GTS)
GTV (Gran Turismo Veloce) — автомобиль GT класса с форсированным двигателем (Alfa Romeo GTV6
)

Небольшое замечание: сегодня термин GT является синонимом спортивных автомобилей, даже тех, которые не подходят под строгие определения.

R/T



R/T (Road/Track) — это термин, которым обозначают высокопроизводительные версии автомобилей марки Dodge. R/T версии моделей получали заметно лучшую подвеску, шины, тормоза и лучшую настройку двигателей. Часто эти модели даже визуально можно отличить по агрессивной цветовой гамме, полосам вдоль кузова. Реже — с измененными бамперами, увеличенным спойлером или дополнительным воздухозаборником на капоте. Название широко использовалось с 1960-х годов и актуально и в наше время, хотя и с меньшими доработками. Примером могут послужить легендарный седан и купе .

SRT



SRT (Street & Racing Technology) — это команда энтузиастов по постройке высокоэффективных автомобилей, дочернее предприятие крупнейшего американского автопроизводителя Chrysler Group LLC. SRT начинали свою деятельность, работая с командой «Team Viper», дорабатывая одноименный спорткар от Dodge. Далее объединились с «Team Prowler», разработчиками транспорта специального назначения — SVE (Specialty Vehicle Engineering). Затем, в 2004 году переименовались в «Эффективные Транспортные средства» — PVO (Performance Vehicle Operations). PVO использует имя STR для брендов Chrysler, Dodge и Jeep.

Число, которое следует за префиксом «SRT» обозначает число цилиндров двигателя автомобиля. Например: Chrysler 300C использует двигатель 6.4л Hemi V-8, поэтому SRT версия известна как Chrysler 300C SRT-8. Аналогично, обновленный Dodge Viper SRT-10, наряду с пикапом Dodge Ram SRT-10 имеют 8.4литровый V-10. В данный момент Крайслер позиционирует «SRT» как отдельный бренд.

SS



SS (Super Sport) — аббревиатура компанией Chevrolet, обозначающая высокопроизводительный пакет опций для ограниченного числа своих автомобилей. Все модели, включающие пакет SS имеют характерную надпись (или шильдик) «СС» на решетке радиатора, крышке багажника, а иногда и сбоку — на крыльях. Первый автомобиль, который начал использовать этот могучий пакет, был роскошный 1961 Impala. Тогда стоимость этой «надстройки» была по нынешним меркам просто смешной — всего $53,8. За небольшие и по тем временам деньги, потребитель получал более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов, подлокотник и тахометр на приборной панели.

Заглянув в историю Chevrolet Impala можно заметить, что пакет был востребован у покупателей, особенно среди молодежи. Впоследствии, эту идею переняли такие модели как Camaro, Chevelle, El Camino, Monte Carlo, и Nova. Начиная с 1994 года пакет «SS» предлагается уже для большого круга моделей Шевроле — его можно встретить на пикапах, полноразмерных седанах и даже переднеприводных моделях «C» — класса (например, Cobalt SS). Но одно осталось без изменений — это лучшее оснащение, и как правило, автомобили с этим пакетом опций идут с лучшей подвеской, более динамичной настройкой блока управления (ЭБУ) и большей мощностью.

T/A



T/A (Trans America) — омологация серийного автомобиля под гоночные нормативы: оснащения, атрибутики или экипировки. В 70-е годы такие автомобили могли без дополнительной доработки участвовать в (Транс Американский чемпионат среди седанов).

Это своего рода «уличная» версия автомобиля, в которой, в отличие от базового оснащения, немного увеличена максимальная мощность, установлены сидения с лучшей боковой поддержкой, доработана система выпуска для меньшего сопротивления отработанных газов и т.д. Яркий пример — Pontiac Firebird T/A 1969 года, в нем помимо улучшения ездовых качеств и управляемости, производитель подверг небольшому изменению даже внешний вид.

16 февраля 2013 года компания Chevrolet провела на треке Daytona International Speedway презентацию нового мощного заднеприводного седана SS, а также его гоночной модификации для участия в гонках NASCAR.

Как и ожидалось, Chevrolet SS 2017-2018 является практически точной копией представленного чуть ранее седана Holden Commorode SS V для австралийского рынка. Между собой эти модели отличаются шильдиками, рисунком колесных дисков, патрубками выпускной системы и расположением руля (на Holden он находится справа).

В основу Шевроле SS легла глобальная платформа GM, которая используется на купе Camaro и патрульном полицейском седане Caprice Police Patrol Vehicle. Подобной модели в линейке американского автопроизводителя не было почти два десятка лет.

Под капотом нового Chevrolet SS расположен 6,2-литровый движок V8 семейства LS3 от суперкара , выдающий 415 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 562 Нм, который передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения подрулевыми лепесками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана всего 5,0 секунд.

Спереди на новинке установлены стойки Макферсон, задняя подвеска многорычажная, базовые колеса диаметром на 19 дюймов «обуты» в покрышки размерностью 245/40 спереди и 275/35 — сзади, а тормоза Brembo оснащены 355-мм дисками с четырехпоршневыми суппортами.

В компании особо отмечают, что Chevrolet SS имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение массы по осям в соотношении 50/50. Кроме того, не смотря на мощный мотор и задний привод, управлять автомобилем довольно просто, что позволяет без проблем использовать седан в качестве повседневного транспортного средства.

Продажи Шевроле SS в Штатах стартовали в четвертом квартале 2013 г, информации о текущей цене на автомобиль нет. В стандартное оснащение седана включены кожаные кресла с 8 различными регулировками, большой сенсорный экран системы MyLink с навигацией на центральной консоли, аудиосистема BOSE с девятью динамиками и множество систем безопасности.

Осенью 2015-го состоялась презентация обновленного седана Chevrolet SS 2017 модельного года, получившего более агрессивное оформление передка. Автомобиль обзавелся переоформленным передним бампером с иными секциями ходовых огней и вертикальными воздухозаборниками по бокам.

Также изменилась сетка в решетке радиатора, добавилось хрома в отделке, капот теперь щеголяет вентиляционными прорезями, а 19-дюймовые колесные диски сменили дизайн. При этом салон и техническая начина Шевроле SS остались без изменений.

А одним из малочисленных технических новшеств седана стала новая выпускная система, которая стала звучать тише на малых скоростях и громче — на высоких. А взамен двух прежних патрубков появилось четыре.

О том, что такое Chevrolet Camaro знают даже совсем маленькие мальчишки, а вот Chevelle 1970 - более крупный мускл-кар от Шевроле, в странах СНГ практически неизвестен. Вы могли видеть этот автомобиль в фильме Форсаж 4, а также во многих играх серии NFS, но увидеть такой автомобиль в живую повезет очень не многим, особенно если речь идет о Chevelle SS 1970, о котором ниже пойдет речь в Сразу стоит сказать, что абревиатура SS, которую можно встретить как на Шевель, так и на Camaro, не имеет ничего общего с немецкими преступниками, две этих буквы расшифровуются как Супер Спорт и говорят о том, что перед вами самая мощная модификация Шевроле Шевель с двигателем
V8 объемом в 7.5л. Шевель 1970-ого года был более крупным автомобилем, чем Camaro, или чем -ого, поэтому его конкурентами были: , и .

Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты обуславливающие колесную базу в 2 900мм, снаряженная масса модификации SS всего 1 482кг. Модель 1970-ого года
можно узнать по специфической радиаторной решетке и более «квадратной» передней части автомобиля, а версию SS LS-6 отличают специальные створки на капоте, которые открываются в момент нажатия водителем на газ, в следствие чего двигатель получает дополнительную порцию воздуха. На фото Chevelle 1970 SS вы можете ознакомится с внешностью этого автомобиля и сравнить его с другими мускл-карами тех лет.

В штатное оснащение SS входил: подогрев заднего стекла, радио приемник и даже касетный проигрыватель, вещание которого осуществлялось через два задних динамика. Руль Шевель можно регулировать по углу наклона, регулировка по вылету, как и в большинстве других американских автомобилей не предусмотрена. Интересно, что на машинах с механической КПП спереди установлено не два кресла, а диван, но при этом рычаг МКП находится на трансмиссионном тоннеле, а вот машины с автоматической КПП оснащались двумя раздельными креслами, на фото вы можете увидеть как эффектно выглядит рычаг автомата Шевель. Спидометр проградуирован всего до 120-ати миль, но конечно же машина с таким мощным мотором с легкостью преодолеет эту отметку.

Технические Характеристики Chevrolet Chevelle SS 1970

Шевель ЭсЭс оснащалася 454-ым V8, объем которого как говорилось выше - 7.5л.
Мощность такого двигателя - 360л.с, но мощность версии SS LS-6 которая оборудована двигателем такого же объема, но с увеличенной до 11.25:1 степенью сжатия, составляет 450л.с, крутящий момент в 680Н.М впечатляет даже сегодня - поразительная тяга даже для турбированного мотора, а для атмосферника это и вовсе что то немыслемое. С таким двигателем водитель Шевель ЭсЭс набирает 100км в час всего за 6.1с, а на прохождение четверти мили этой машине понадобится 13.7с.

Цена Шевроле Шевель 1970

Купить Chevrolet Chevelle SS 1970 в США можно за 30 000$. Речь идет о автомобиле в хорошем состоянии. Цена Chevrolet SS 1970 в России очень врятли что опустится ниже 100 000$.

Шевель был одним из самых мощных и соответственно самых быстрых автомобилей золотой эпохи мускл-каров. Пусть он не так известен как Mustang, или Camaro, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток, ведь Шевель как и на проспектах наших городов кажутся пришельцами из тех далеких времен, когда бензин в Штатах стоил дешевле воды из под крана, а литровая разница в объеме двигателя считалась незначительной.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «avtoton62.ru» — Автомобильный портал - Запчасти. Оборудование. Шины и диски. Электроника