Расход на ниссан кашкай 2.0. Технические характеристики ниссан кашкай

Nissan Qashqai — широко известный компактный городской кроссовер. Задумываясь о покупке нового кроссовера, многие будущие владельцы интересуются какой у ниссан кашкай расход топлива. Заявленные производителем нормы и реальные данные, основанные на отзывах обладателей авто, читайте в нашей статье.

Расход топлива Кашкай

Концепт модели впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне . Спустя 2 года публика увидела серийную версию кроссовера на Парижском автосалоне . В массовое производство Qashqai поступил в декабре 2006 года . Свое название он получил от одного из арабских кочевых племен — «кашкай».

Красивый, надежный и безопасный городской кроссовер быстро завоевал популярность во всем мире.

В 2012-2013 г. Qashqai входил в топ 10 самых продаваемых авто в Европе.

I поколение 2006-2010 гг.

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором . Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л . — 114 л.с . — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л ., по трассе 5,6 л. , в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с . — расход в городе 10,4 л. , по трассе 6,3 л. , в среднем 7,8 л.
  • 2,0 л . — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л ., по трассе 6,2 л. , в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 141 л.с . — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л ., по трассе 6,7 л ., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л . — 141 л.с . — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л ., по трассе 6,5 л ., в среднем 8,0 л.

Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.

Рестайлинг 2010-2013 гг.

В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом) :

  • бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л .- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с . — расход в городе 8,1 л ., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.

II поколение 2013 — 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л. 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с . — расход по городу 7,8 л ., трассе 5,3 л ., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л. 115 л.с . — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л. , трассе 5,1 л. , в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л. , трассе 6,0 л ., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с . — расход по городу 9,2 л ., трассе 5,5 л. , в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л. 130 л.с . — разгон до 100 км/ч за 11,1 с . — расход по городу 5,6 л. , трассе 4,5 л. , в среднем 4,9 л.

Единственный вариант с полным приводом:

  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. 144 л.с . — разгон до 100 км/ч за 10,5 с . — расход по городу 9,6 л ., трассе 6,0 л. , в среднем 7,3 л.

Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с . и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.

Рестайлинг 2017 г.

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя .

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с . В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Кашкай:

Версия авто с 1.6 сильным мотором, механическая коробка

  • Экономичностью автомобиля с 1.6 литровым движком доволен. Блуждал по просторам нашей Родины необъятной. Как-то да заправки следующей было расстояние в 550 км. Предусмотрительно набрал десять литров в канистру. Расход топлива на ниссан кашкай впечатлил, ведь бака почти хватило. По городу потребление бензина составляет 10 литров, как не крути. На трассе немного ниже – 7,7 литра на сотню. Помнится перед покупкой отзывы тоже смотрел, как оказалось, на деле они подтвердились.
  • Заметил, что расход топлива приемлемый. На трассе он составляет не более 7,5 литров горючего на 100 км. По городу равен 11 литрам и менее, все зависит от пробок. Хотя отзывы других владельцев, пока шокируют меня.

Ниссан Кашкай с объемом 1.6, супер экономный авто

  • На работу добираюсь со всеми пробками и с потребление бензина в 11 литров на 100 км прямой дороги. Приобретению очень рад.
  • Просто песенка! Расход топлива этой машины с нехилой массой, оказался в районе 11 литров. Несказанно…
  • Одометр показал – 10,5 литров в зимний период. Чуть больше, чем показатель потребления бензина летом. Какой вообще должна быть норма потребления?
  • Катался на машинке более года. Ответственно заявляю – экономия на высоте. 8 литров на 100 км – средний расход топлива, о чем свидетельствует бортовая электроника. Она уж точно не соврет. И это норма для такого авто.

Объем 2.0 литра, кп — механика

  • Получил только удовольствие от пребывания за рулем в версии авто с 2.0 литровым движком. Расход топлива небольшой – до 7 по трассе и до 9 литров в черте города. Постоянные пробки, знаете ли.
  • Лично для меня очень важную роль при выборе авто сыграл расход бензина. Зимой всегда прогреваю машину основательно, так что аппетит машинки составляет 11,3 литра на 100 км проехавшего пути. Летом этот показатель снижается до 9,5 литров.
  • В режиме AUTO расход топлива на Ниссан Кашкай 2 просто радует глаз. Лично мне такие цифры нравятся – до 12 литров бензина на 100 км по городу. К тому же, питается как девяносто пятым, так и вторым бензином. Это мой первый автомобиль с 2.0 литровым мотором, который так мало кушает, очень доволен своим приобретением.
  • Потребление бензина в смешанном режиме не превышает 8,5 литра на сотню пройденных километров.

Километраж авто: 198 тыс.км, 2.0 литра, вариатор

  • По загородной дороге реальный расход топлива очень даже ничего – 8,1 – 8,4 литра на сотню. В городе немного больше – до 11 литров. Отмечу, что потребление бензина в смешанном режиме составляет строго 9 литров на 100. Приятно удивлен экономичности 2.0 литрового двигателя с вариатором.
  • Авто радует и глаз, и кошелек. Компьютер показывает, что аппетит машины – 9 литров при движении по городу. Трасса жрет меньше – 8 литров. Двигаюсь всегда не менее 120, так что расход бензина полностью оправдан.
  • Потребление бензина в зимние месяцы – до 14 литров на 100 км при полном прогреве. Летом же падает до отметки 9 литров. Конечно, это округленные показатели, ведь все сильно зависит от ситуации на дороге.
  • Никогда не замечал расход топлива на ниссан кашкай 2, превышающий 10,7 литров на сотню.
  • Считаю, что при постоянной скорости в 130, расход топлива 10, 8 литра – высоковато, даже для такого авто.
  • Средняя скорость по бортовому компьютеру всего 24,7, а потребление бензина составляет 12,3 литра – это чересчур большой «жор» у машинки. Такого ранее не встречал.
  • Проехала 5000 км. Расход топлива большой, на тот момент был 15 литров на 100 км. Сегодня ситуация несколько изменилась, но 13,4 литра на сотню пройденного – многовато.

Ниссан Кашкай в версии 2.0, с дизельным мотором

  • Люблю экстремальную езду на полном приводе, так что реальный расход топлива у меня составляет 10,4 литра. Если ездить более умеренно и врубать лишь задний привод – потребление солярки значительно падает (8,4). Мой дизель меня только радует!

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.8 5.3 6.2
1.2 CVT бензин (робот) 6.6 5.1 5.6
1.6 MT бензин (механика) 8.3 5.6 6.6
1.6 CVT бензин (робот) 8.1 5.4 6.4
2.0 MT бензин (механика) 10.7 6.0 7.7
2.0 CVT бензин (робот) 9.2 5.5 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.6 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.6 CVT дизель (робот) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.5 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.8
2.0 CVT дизель (робот) 8.7 5.7 6.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким . Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Йошкар-Ола Республика Марий Эл 8.00 1
Тверь Тверская область 9.60 1
Сыктывкар Республика Коми 10.00 1
Рязань Рязанская область 10.00 1
Бобров Воронежская область 10.50 1
Тула Тульская область 11.00 1
Москва Москва 11.00 2
Севастополь Севастополь 11.30 1
Смоленск Смоленская область 11.80 1
Уфа Республика Башкортостан 12.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 12.60 1
Новокузнецк Кемеровская область 15.80 1
Оренбург Оренбургская область 16.60 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.)

Расход топлива Ниссан Кашкай согласно отзывам его владельцев: МКПП , 1.6 л.
  • Очень экономный автомобиль! От одной до другой заправки почти полного бака (55 из 65 л) хватило на 560 км!!! По городу сегодня расходует 7,6 л.
  • Расход для этого авто очень впечатляющий. По городу кушает 10 л, а с пробками — 11, на трассе было 7,6 л.
  • Расход топлива очень небольшой – по городу со всеми пробкам около 11 литров.
  • По среднему одометру показывает летом 10,6 литров, зимой – на полтора литра больше.
  • Неожиданный для автомобиля такого веса расход топлива 7,5. Песня!!!
  • За 8 месяцев эксплуатации расход в среднем 8,2 л. Комп врать не буде, проверял не один раз.

МКПП , 2.0 л.

  • Говорить о расходе одно удовольствие. Трасса около 7, город 8,5 — 9 литров.
  • Для меня расход топлива фактор немаловажный. По честному, АУДИ-100 с движком 2,3 Qashqai откровенно порадовал. Если летом в городском режиме до 9,7 л., а зимой со всеми прогревами максимум 11,2.
  • В смешанном цикле при агрессивной езде на полном приводе – 10 – 10,5. Если нужно сэкономить — включаю 2WD, соответственно – 8,5 – 9,0 л.
  • Довольно скромный аппетит – кушает и 95-й и 92-й бензин: 8 – 12 л. при AUTO режиме.
  • Отличный расход – в смешанном режиме 8,6 литров на сотню.
Вариатор, 2.0
  • Для такого автомобиля расход вполне приемлемый – 10 — 11 литров по городу, 9 смешанный режим, загородный режим 8 — 8,2.
  • Приятно удивил расход, компьютер показывает в городе 9 л, на трассе около 8 при скорости 110 — 120 км/ч.
  • Довольно умеренный аппетит: 8 -10 летом и 10 – 14 литров зимой.
  • В среднем расходует всегда не более 10,5.
  • По трассе расход бензина составляет 8 литров, в городе 12 — 12,5, и это вполне нормально.
  • Экономный движок, особенно на трассе — 7 литров с круиз-контролем и скоростью 90 — 110 км/час.
  • Бортовой комп показывает такие результаты: в среднем 10,4 л/100 км, хотя если учесть что комп привирает, то 11 л/100 км. Если учесть что больше нравится ездить в ручном режиме и с 4000 — 5000 об/мин, то результат просто божеский.
  • После первых 1350 км бортовой компьютер показывает 7,2 л/100 км, учитывая, что одна треть пути — город, а две третьих – трасса с разной скоростью и почти без остановок – по-моему, очень даже неплохо.
  • Судить о топливной экономичности очень трудно – по компу средний расход составил 10,8 л, но если учесть что половину трассы проезжаю с равной скоростью около 130 км/ч, считаю что это довольно много.
  • При средней скорости 24 км/ч жрет 12,3 литра на сотню. Мне кажется, что это много.
  • Непостижимо как может автомобиль легче на 100 кг Калибр мужа, имея более слабый двигатель, палить бензина почти в 1,5 раза больше.
  • Расход топлива немаленький. После 5000 км пробега жрал 15 литров на 100 км, ну сейчас около 13,6 литров на 100 км.

А сколько расходует Ваш Кашкай? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Nissan Qashqai
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (115 л.с.) (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 1.5d MT (110 л.с.) (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 1.6d CVT (130 л.с.) (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (130 л.с.) (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT (141 л.с.) (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2014-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (141 л.с.) (2014-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 1.5d MT (106 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 1.6 MT (117 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 1.6d MT (130 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 2.0 MT (141 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. +2 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.5d MT (106 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6 CVT (117 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (117 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (130 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT (141 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (141 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2010-2013) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.5d MT (106 л.с.) (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 1.6 CVT (114 л.с.) (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (114 л.с.) (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT (140 л.с.) (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (140 л.с.) (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d CVT (150 л.с.) (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (150 л.с.) (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007-2010) I Внедорожник 5 дв. +2 1.6 MT (114 л.с.) (2008-2010) I Внедорожник 5 дв. +2 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2008-2010) I Внедорожник 5 дв. +2 2.0 MT (141 л.с.) (2008-2010) I Внедорожник 5 дв. +2 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2008-2010) I Внедорожник 5 дв. +2 2.0d MT (150 л.с.) (2008-2010) I Внедорожник 5 дв. +2 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2008-2010)

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «avtoton62.ru» — Автомобильный портал - Запчасти. Оборудование. Шины и диски. Электроника