Могилевский автомобильный завод. Могилевский автомобильный завод Моаз могилевский автомобильный
На бирже
|
Основание
|
|
---|
Упразднена
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Причина упразднения
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Преемник
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Прежние названия
|
|
---|
Основатели
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Расположение
|
Белоруссия
22x20px
Белоруссия : Могилёв
|
---|
Ключевые фигуры
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Отрасль
|
|
---|
Продукция
|
|
---|
Собственный капитал
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Долг
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Оборот
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Затраты на НИОКР
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Операционная прибыль
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Чистая прибыль
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Активы
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Капитализация
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Число сотрудников
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Подразделения
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Материнская компания
|
|
---|
Дочерние компании
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Аудитор
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Сайт
|
|
---|
К:Компании, основанные в 1935 году
Могилевский автомобильный завод имени С. М. Кирова
(МоАЗ
) - предприятие по производству землеройной и автомобильной техники в Республике Беларусь , город Могилёв .
История
Предприятие было основано в 1935 году как авторемонтное. В 1941 году завод был эвакуирован в Куйбышев , где освоил производство двигателей для штурмовиков Ил-2 .
Имеется информация о производстве заводом (с 2007 года) некоторых деталей Audi и Volkswagen.
Выпускаемая продукция
Напишите отзыв о статье "Могилёвский автомобильный завод"
Примечания
Просмотр этого шаблона
|
---|
|
Флаг Азербайджана Азербайджан
|
|
---|
|
Флаг Армении Армения
|
|
---|
|
Флаг Белоруссии Белоруссия
|
|
---|
|
Флаг Грузии Грузия
|
|
---|
|
Флаг Казахстана Казахстан
|
|
---|
|
Флаг Киргизии Киргизия
|
|
---|
|
Флаг Латвии Латвия
|
|
---|
|
Флаг Литвы Литва
|
|
---|
|
Флаг Молдавии Молдавия
|
|
---|
|
Флаг России Россия
|
|
---|
|
Флаг Таджикистана Таджикистан
|
|
---|
|
Флаг Туркмении Туркменистан
| не имеется
|
---|
|
Флаг Узбекистана Узбекистан
|
|
---|
|
И я не хотела… Я любила свой необычный красочный мир и не променяла бы его ни на что и никогда. Но, к сожалению, каждое прекрасное стоит в нашей жизни очень дорого и надо это по-настоящему очень сильно любить, чтобы не было больно за это платить. А, как нам всем очень хорошо известно, платить приходится, к сожалению, за всё и всегда... Просто, когда делаешь это сознательно, остаётся удовлетворение от свободного выбора, когда твой выбор и свободная воля зависит только от тебя. А вот за это, по моему личному понятию, по-настоящему стоит платить любую цену, даже если это иногда и очень дорого для самого себя. Но вернёмся к моему голоданию.
Прошли уже две недели, а я всё ещё, к большому огорчению моей мамы, ничего не хотела есть и, как ни странно, физически чувствовала себя сильно и совершенно прекрасно. А так как выглядела я тогда, в общем-то, весьма хорошо, постепенно мне удалось убедить маму, что ничего плохого со мной не происходит и ничего страшного мне, видимо, пока не грозит. Это было абсолютной правдой, так как я по-настоящему чувствовала себя великолепно, если не считать того «сверхчувствительного» психического состояния, которое делало все мои восприятия может быть чуточку слишком «оголёнными» – краски, звуки и чувства были такими яркими, что от этого иногда становилось тяжело дышать. Думаю, эта «сверхчувствительность» и явилась причиной моего следующего и очередного «невероятного» приключения… В то время на дворе была уже поздняя осень и группа наших соседских ребят после школы собралась в лес за последними осенними грибами. Ну и естественно, как обычно, собралась с ними пойти и я. Погода стояла на редкость мягкая и приятная. Всё ещё тёплые солнечные лучи яркими зайчиками скакали по золотой листве, временами просачиваясь до земли и согревая её последним прощальным теплом. Нарядный лес встречал нас в своём празднично-ярком осеннем наряде и, словно старый друг, приглашал в свои ласковые объятия.
Мои любимые, позолоченные осенью, стройные берёзы при малейшем ветерке щедро роняли на землю свои золотые «листья-монетки» и, казалось, не замечали, что уже очень скоро они останутся один-на-один со своей наготой и будут стыдливо ждать, когда же весна снова оденет их в ежегодный нежный наряд. И только величавые, вечнозелёные ели гордо отряхивали старую хвою, готовясь стать единственным украшением леса в течение долгой и, как всегда, весьма бесцветной зимы. Под ногами тихо шуршали жёлтые листья, пряча последние сыроежки и грузди. Трава под листьями была тёплой, мягкой и влажной и как бы приглашала по ней ступать…
Я, как обычно, сбросила свои ботинки и пошла босиком. Я обожала всегда и везде ходить босиком, если только появлялась такая возможность!!! Правда, за эти прогулки очень часто приходилось расплачиваться ангиной, которая иногда бывала весьма продолжительной, но, как говорится, «игра стоила свеч». Без обуви ноги становились почти что «зрячими» и появлялось особенно острое чувство свободы от чего-то ненужного, что казалось, мешало дышать... Это было настоящее, ни с чем не сравнимое маленькое удовольствие и за него стоило иногда заплатить.
Мы с ребятами, как всегда, разделились парами и пошли кто куда. Очень скоро я почувствовала, что какое-то время иду уже одна. Не могу сказать, что это меня испугало (леса я не боялась вообще), но стало как-то не по себе от странного чувства, что за мной кто-то наблюдает. Решив не обращать на это внимания, я продолжала спокойно собирать свои грибы. Но постепенно чувство наблюдения усиливалось и это уже становилось мало приятным.
Я остановилась, закрыла глаза и попробовала сосредоточиться, чтобы попытаться увидеть того, кто это делал, как вдруг ясно услышала чей-то голос, который сказал: – Правильно… – И мне почему-то показалось, что он прозвучал не снаружи, а только лишь в моей голове. Я стояла посередине маленькой поляны и чувствовала, что воздух вокруг меня начал сильно вибрировать. Прямо передо мной появился серебристо-голубой, прозрачный мерцающий столб и постепенно в нём уплотнилась человеческая фигура. Это был очень высокий (по человеческим меркам) и мощный седой мужчина. Я почему-то подумала, что он до смешного похож на статую нашего бога Перкунас (Перун), для которого у нас на Святой Горе в ночь 24 июня каждый год разжигали костры. |
---|
|
История предприятия начинается с 1935 года, когда в место теперешнего Могилевского автомобильного завода, работало авторемонтное предприятие имени С.М.Кирова. Не за долго до Великой Отечественной это так называемое авторемонтное предприятие было переоборудовано под выпуск авиационных двигателей, и вскоре завод был эвакуирован. Уже после окончания Великой Отечественной Войны в 1947 году на восстановленном предприятии наладили производство изготовление “ЛОКОМОБИЛЕЙ”, после первые установки и различные мостовые краны.
А сами автомобили начали выпускать лишь только в 1958 году, второго сентября того года там наладили производство 1-но осных тягачей, которые были разработаны на Минском автозаводе (МАЗ). Первый тягач МАЗ-529В оснащался 4-х цилиндровым 2-х тактным дизелем ЯАЗ-204А (120 л.с), 4-х ступенчатой коробкой передач и работал с 1-но осным скреперным полуприцепом емкостью 4 м 3 . Это был первый советский самоходный скрепер Д-357 полной массой 34 тонны. С 1961 г. выпускался тягач МАЗ-529Е с 6-ти цилиндровым дизелем ЯАЗ-206К (205 л.с.).
Эти машины имели пневматический усилитель привода выключения 2-х дискового сцепления, дополнительную 2-х ступенчатую коробку передач, колесные планетарные редукторы, жесткую безрессорную подвеску. С 1969 г. выпускался скрепер Д-357П полной массой 35 тонн, состоявший из тягача МоАЗ-546П с двигателем ЯМЗ-238А V8 (215 л.с.), рессорной подвеской и новой 1-но местной кабиной. Позднее его заменил тягач МоАЗ-6442 (225 л.с.) для скреперов, тяжелых полуприцепов и дорожных катков.
В 1971 г. появился 2-х осный шарнирно-сочлененный самосвальный низкорамный автопоезд грузоподъемностью 20 тонн для работы в шахтах и тоннелях. Он состоял из тягача модели “6401” (2×2) с дизелем }