Что лучше рено сандеро или хендай i30. Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция

Бюджетный сегмент автомобилей в России весьма востребован. Чтобы убедиться в этом, достаточно выйти на улицу и посмотреть на проезжающие мимо автомобили, которые в большинстве своем относятся именно к доступному В-классу. Особенно часто можно увидеть таких представителей класса, как Рено Сандеро или Хендай Солярис. Эти два автомобиля уже успели стать народными любимцами . Но все же, какая машина лучше? Давайте разберемся. Для этого нужно протестировать и проанализировать эти два автомобиля.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при встрече с – это характерный хищный силуэт передней части автомобиля, а большие шестнадцатидюймовые колесные диски в более дорогих комплектациях прекрасно подчеркивают его дизайн.

Это нельзя сказать про Рено Сандеро. В отличие от Соляриса, он не обладает таким запоминающимся силуэтом, да и максимальный размер колес только пятнадцатый. Его дизайн более консервативен и явно не нацелен на какое-либо выделение из автомобильного потока, в отличие от корейского соперника, на который обратишь внимание в любой ситуации.

Длинна Соляриса даже в исполнении хетчбек немного больше, не говоря о седане, который длиннее Сандеро на 300 миллиметров, что очень положительно влияет на количество свободного пространства внутри автомобиля.

Салон

Как и экстерьер, интерьер Хендай Солярис сделан в хорошем спортивном стиле. Первой в глаза бросается панель приборов с нетипичным для бюджетного класса автомобилей дизайном. На центральной консоли, которая не перегружена лишними кнопками, расположена самая обыкновенная CD-магнитола. Также на ней находится модуль управления климатом и магнитолой, что является положительным фактором.

Обшивка салона на этом автомобиле предусмотрена только тканевая, но в зависимости от комплектации для отделки отдельных элементов может использоваться кожа. Посадочное место Соляриса очень удобное, благодаря регулировкам сидений и руля можно добиться максимально комфортного размещения.

Сзади у Соляриса не очень просторно, не хватает места над головой, да и колени у рослых пассажиров явно упрутся в передние сидения. Кармашки в задних дверях, в которые можно положить небольшую бутылку, предусмотрены вне зависимости от комплектации.

Что касается Рено Сандеро, то его салон по дизайну значительно уступает корейцу. Как и экстерьер автомобиля, салон очень консервативен, тем не менее, в нем есть все необходимое . На центральной консоли красуется только магнитола, пара воздуховодов, блок управления климатом и электропривода стекол. Обтяжка салона тканевая. Пластик такой же, как и на Солярисе – твердый и дешевый.

Что касается посадки, то она не столь удобная, как на Солярисе. Тем не менее, регулировки сидений и руля присутствуют. Сзади места еще меньше, чем у корейца, сказывается не такой длинный кузов.

Багажник

Ввиду того, что Солярис имеет более длинный кузов, объем багажника у него на 30% больше и составляет 470 литров, в то время как на Сандеро всего лишь 320. Но стоит учесть, что кореец – это все-таки седан, а Сандеро – хетчбек. Если сравнивать француза с менее популярным в наших широтах Солярис хетчбек, то объем багажника у корейца все равно получается на 50 литров больше.

Эти бюджетные автомобили доказывают, что популярными в России могут быть не только седаны. Но кто способен предложить покупателям больше благ за свои деньги – руссийские французы или российские корейцы? Скромная цена далеко не всегда означает отсутствие разнообразия. Яркий тому пример – «Sandero», в активе которого пять комплектаций, три мотора и две коробки. На тест мы выбрали версию «Степвэй».

Прежде всего, стоит оценить внешность автомобиля. Стоит отметить, что семейство «логан» второго поколения стало интересней. В нем нельзя увидеть и следа от начальной убогости. На данный момент эти автомобили практически не обладают какими-то заметными изъянами во внешнем оформлении. Можно, конечно, раскритиковать черные ставки, размещенные над противотуманными фарами. И только потому, что большому количеству потенциальных покупателей они могут показаться лишними.

То, что ранняя версия машины относилась к классу эконом, сильно бросалось в глаза, но теперь это почти не заметно. Черту бюджетности можно определить лишь по дешевым материалам ручек. Но остальные детали выглядят более чем прилично. Так можно увидеть и сложные по конструкции блок фары, выштамповки, размещенные на боковинах, даже красивая окраска. Интересно, что у российских машин не предусмотрено вариантов с бамперами черного цвета.

Изготовители умудрились даже каким-то невероятным образом замаскировать под литье дешевые диски так, что с расстояния полуметра не заметить подмену легких колес на пятилучевые с колпаками из пластика.

Новый Stepway похож на настоящий кроссовер, ведь он по отношению к стандартному подрос на полные 10 сантиметров. В основном, прибавка стала реальна благодаря высоким колесам и рейлингам, размещенным на крыше. Вместе с черным брутальным пластиком бамперов, порогами и арками это сочетается отлично и, конечно, оправдывает некоторое увеличение стоимости. Но можно заметить некую копеечную экономию в исполнении с помощью виниловой пленки надписи «Stepway» на дверцах машины. Тех, кому в машине часто приводится перевозить вещи, автомобиль порадует 320-литровым багажником. Если нужно, можно сложить диван и перевести около 1200 литров поклажи.

Внутреннее убранство французского хэтчбека, выглядит так, как должна выглядеть машина для начинающих. Чтобы что-то поломать в машине, нужно постараться. Отделка «Степвэя» – образец нерушимой прочности. Простецкие на вид приборы замечательно читаются, а мимо здоровенных клавиш стеклоподъемников уж никак не промахнешься. И все же интерьер «Рено» мы оценили лишь на троечку, и главная тому причина – ряд существенных просчетов в эргономике, а отнюдь не бюджетная отделка и святая простота салона. Возможно, низкорослый водитель и похвалит подушку кресла, установленную довольно высоко. Однако, человеку ростом от 18о см, захочется опустить сиденье пониже, чтобы можно было, не сутулясь, видеть дорогу, а не противосолнечный козырек. Но «Stepway», увы, таковой возможностью не располагает. Да и диапазон продольной регулировки весьма ограничен. Наконец, автомобиль по-прежнему оснащен очень неудобным, загнанным в самый низ центральной консоли пультом кондиционера и штатной магнитолой с микроскопическими кнопочками.

У «Solaris» тоже есть свои недостатки. В частности, мне не понравился скромный по размеру, перчаточный ящик и кнопки стеклоподъемников без подсветки. Но в том, что касается расположения органов управления и удобства посадки, более юный «Хёндай», которому еще и двух лет не исполнилось, гораздо дружелюбнее к водителю. Сиденья могут похвастать не только большими диапазонами регулировок, но и лучшим профилем. Штатная «музыка» выглядит стильно и максимально проста в использовании, командный пункт кондиционера расположен именно там, где и должен быть – аккурат над рычагом коробки передач.

На диване «Степвэя» достаточно места для двоих крупногабаритных взрослых. Пассажиры ростом до 180 см не будут подпирать коленками спинки отодвинутых назад до упора передних кресел, а макушками – потолок. Правда, вертикальная, будто на стуле, посадка не обеспечивает должного комфорта в дальней поездке, а контактировать с твердыми подлокотниками на дверях не слишком приятно.

Колесная база «Соляриса» поменьше, однако корейский автомобиль показался более гостеприимным. Плюс два с половиной сантиметра в ногах и ровно такая же прибавка пространства над головой. Кроме того, абсолютно ровный пол не создает помех для третьего пассажира, но самое главное – благодаря посаженной ниже подушке и отклоненной на больший угол спинке сидеть на диване «Хёндай» попросту удобнее.

«Stapway» и «Solaris» – «машины -второгодники» пытающиеся, хоть и неудачно, перейти в класс повыше, но благодаря чему располагают весьма вместительными багажниками, примерно равными по объему. Большие дорожные чемоданы без проблем поместились в обоих хэтчбеках, оставив место для пакетов и сумок.

Для перевозки длинномеров и крупногабаритов в «Рено» и «Хёндай» можно сложить либо саму спинку дивана, либо одну из ее частей. Однако далее стандартного набора хозяйственных удобств дело не пошло: каких-то специальных органайзеров или лотков для инструмента и разной мелочовки в машинах мы не обнаружили. Сложенные спинки диванов образуют на полу багажников высокие ступеньки. Наконец, багаж во время погрузки приходится поднимать на немалую высоту. Расстояние от земли до верхней кромки бампера в «Солярисе» составляет 74 см, а у его соперника еще на 3 см больше.

Единственный 84-сильный мотор «Рено» уверенно тянет уже с полутора тысяч оборотов, а его рабочий диапазон простирается до 5500 об/мин. Однако крутить его в красную зону смысла особого нет. Очень «длинное», схватывающее на самом верху сцепление, большие ходы нечеткой коробки передач съедают массу времени в процессе переключений, за которое обороты мотора сваливаются с пика мощности. Хуже, что «растянутость» коробки и сцепления не только режет динамику, но и существенно мешает активничать в городе – скажем, при стартах со светофора и при перестроениях из ряда в ряд. Зато к тормозам «Степвэя» никаких претензий: несмотря на задние барабанные механизмы, замедляется французская машина надежно и предсказуемо.

У «Соляриса» с тормозами также полный порядок. Пусть базовый 107-сильный двигатель, равно как и его более мощный братец объемом 1,6 л, любит «крутиться», а до 2000 об/мин везет без особого энтузиазма. Зато настройки сцепления и коробки передач обеспечивают более удобное, нежели в «Рено», управление тягой. К тому же во время обгонов на трассе чувствуется, что «Солярис» мощнее и ускоряется легче. Единственное, что нам откровенно не понравилось, – слишком близкое расположение первой и третьей передач в коробке. Во время поспешных стартов по ошибке порой втыкаешь более высокую передачу.

Говоря откровенно, шасси «Solaris» не располагает к быстрой и напористой езде. До 90 км/ч «кореец» – сама уверенность. Четко реагирует на команды рулем, уверенно держится на скоростной дуге и не особо кренится в медленных поворотах. Но стоит разогнаться быстрее, и начинаешь работать рулем, подлавливая рыскающую по дороге машину.

Информативность руля существенно снижается, кузов начинает приплясывать на малейших неровностях, и это реально напрягает. В итоге, если дорога не идеально гладкая, проще сбросить скорость, нежели бороться с машиной. Причем ESP не слишком помогает держать «Хёндай» в узде. Срабатывает система стабилизации с небольшим запаздыванием и к тому же на пару секунд обрубает тягу, лишая возможности вытянуть автомобиль газом.

В оснащение «Renault» ESP не входит, но и без ее участия с «французом» проще найти общий язык. «Stapway» не отличается изысканными ездовыми манерами: его рулевому недостает прозрачности и быстродействия, а высокий клиренс снижает устойчивость в поворотах. Однако с ростом скорости ты не теряешь связи с автомобилем, прекрасно понимая, как он будет вести себя в критической ситуации (например, при сносе передней оси) и как с этим бороться.

Умению подвески «Renault» безболезненно для себя и пассажиров глотать неровности и выбоины наших дорог позавидует большинство «паркетников». К тому же 175 мм «под килем» позволяют особо не обращать внимание на рельеф. Увы, на этом добродетели автомобиля, связанные с понятием комфорт, заканчиваются. Шумоизоляцию днища и колесных арок можно смело назвать отвратительной: уже при сотне на спидометре покрышки голосят так громко, что способны составить достойную конкуренцию 15-ваттным динамикам аудиосистемы.

Хотя и «Solaris» трудно подвести под понятие «тихоня». Его двигатель также большой любитель порычать на высоких оборотах. Шум от колес в салоне «Хёндай» немногим меньше, чем в «Рено», а подвеска хоть и не боится наших ям, но все же уступает «французу» в энергоемкости. Зато в корейском автомобиле не вибрируют ни руль, ни педали. В итоге шум и вибрация перекрывают достоинства подвески «Stapway».

В базу «Степвэя» входят не только ABS, пара подушек безопасности, обогрев сидений и передние стеклоподъемники: минимальный прожиточный минимум сдобрен кондиционером, МP3-магнитолой, металликом и даже литыми дисками. Дилеры просят за него 464 000 рублей.

Базовая версия «Соляриса» стоит дороже – от 525 000 рублей, при этом «Хёндай» соблазняет более мощным мотором, разными штуками вроде кожаной отделки руля и полезностями в виде датчиков парковки.

Какой автомобиль выбрал бы я? Выбирая между красотой и практичностью мое мнение склоняется к Renault «Stapway», так как потерять подвеску «Solaris» на наших дорогах получится гораздо быстрее, чем разочароваться в интерьере француза.

Автомобили, произведенные концернами Рено и Хендай, пользуются большой популярностью в России. Компания Рено делает упор на недорогие практичные и надежные автомобили, средняя цена которых 600 тысяч рублей. Компания Хендай выпускает машины различных ценовых категорий, от бюджетного Solaris до представительского Equus, поэтому средняя стоимость их продукции 900 тысяч рублей. Оба концерна создали большую сеть дилерских и сервисных центров. По надежности французские и корейские автомобили одинаковы и при должном уходе без серьезного ремонта пробегают до 200 тысяч километров.

Какая машина удобней

Французский автомобиль заметно выше и шире, хоть и слегка короче, благодаря этому люди большого роста или крупной комплекции чувствуют себя в нем заметно комфортней. Это особенно заметно на задних местах. Высоким людям (свыше 180 см), которые оказались на задних местах Соляриса приходится наклонять голову. В салоне Сандеро таких проблем нет, зато людям такого же роста на задних сиденьях приходится сильно поджимать колени - сказывается меньшая длина кузова. Кроме того, объем багажника корейского автомобиля заметно больше, поэтому Хендай Солярис больше подходит на роль семейного автомобиля - спереди комфортно размещаются мама и папа, а сзади без проблем усаживаются 2-3 ребенка.

Интерьер

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к классу недорогих (бюджетных) машин, интерьер корейца более дружелюбен и спортивен. Французы позаимствовали большую часть интерьера у предшественника Сандеро - Рено Логан. Всюду дешевый пластик, такой же, как и на Логане (и с непривычки крайне неприятный на ощупь). Пластик салона корейской машины выглядит менее грубым и не создает ощущения топорности. Рычаг клаксона Сандеро расположен под рулем с левой стороны, что первое время причиняет массу неудобств. Ведь большинство водителей привыкли, что кнопка сигнала должна быть посередине руля. Еще один минус Сандеро - крайне неудобно расположенные ручки корректора фар и управления зеркалами. Все остальные приборы салона француза и корейца расположены удобно и, дотянуться до них несложно, поэтому неудивительно, что кому-то по душе спортивный и современный интерьер Соляриса, а кому-то больше нравится классический салон Сандеро. Тканевая обивка обеих машин одинакова по качеству, однако, салон некоторых комплектаций Солярис частично обшивают кожей. Это увеличивает цену машины, но создает ощущение езды в более дорогом и престижном автомобиле.

Экстерьер

Оба автомобиля в стиле, присущем современным кроссоверам. При этом кузов француза выполнен в классическом стиле, с плавными спокойными обводами. Кузов корейца создает ощущение спортивности постоянной напряженности, готовности сорваться и нестись куда-то вдаль. Глядя на эти автомобили, невольно задаешься вопросом, чего хотели добиться дизайнеры? Обводы кузова Соляриса заметно более спортивные и агрессивные, а решетки радиатора выглядят чужеродно, словно предназначены для тихого спокойного автомобиля и в чем-то напоминает забавные лица из азиатски анимированных мультфильмов. Решетка радиатора Сандеро точно также диссонирует со спокойным кузовом, создавая ощущение агрессивности и бескомпромиссности. Поэтому определить, какой автомобиль красивей, не представляется возможным из-за противоречий в их облике. Но, учитывая небольшую цену этих машин, сложно ожидать красивого и гармоничного экстерьера.

Моторы

Самая ощутимая разница между этими автомобилями именно в моторах. В корейской машине стоит достаточно современный двигатель с фазорегулятором впускного распределительного вала, а французу достался ставший уже легендой нижневальный мотор серии «К», который ставили на многие другие модели Рено. При весьма скромных мощностных характеристиках он потрясает надежностью и живучестью. По технической документации его срок службы до капремонта или замены составляет 400 тысяч километров. По отзывам владельцев Рено Логан, как минимум треть таких моторов преодолевает рубеж в 500 тысяч километров до ремонта или замены, а некоторые нарабатывают до 700 тысяч километров. Корейский мотор в этом отношении заметно слабей и редко преодолевает планку в 300 тысяч километров.

Поведение на дороге

По динамике разгона в режиме педаль в пол, Рено Сандеро сильно уступает конкуренту. Корейские моторы, даже небольшого объема, заметно мощней французских двигателей. Впрочем, в условиях городского движения никакой разницы между машинами не ощущается. Зато на трассе, во время обгона, более мощный мотор Солярис позволяет чувствовать себя более уверенно. Руль у Сандеро более жесткий, поэтому к нему придется привыкать. Гидроусилитель Сандеро позволяет без проблем крутить руль одним пальцем, даже если машина стоит на месте. При движении по ровной дороге подвеска Солярис обеспечивает более комфортные условия из-за повышенной жесткости. Но, стоит съехать с гладкого асфальта или бетона и сразу же понимаешь, почему подвеску, которую ставят на Логан/Сандеро называют легендарной. Она эффективно гасит удары от неровностей дороги, обеспечивая более плавное движение. По надежности обе подвески одинаковы и требуют замены сайлентблоков через 50-100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. По расходу топлива Сандеро несколько уступает Солярис, но разница невелика. Оба автомобиля без проблем работают на 92 бензине.

Что выбрать Рено Сандеро и Хендай Солярис

Суммируя всю информацию, можно сделать следующие выводы:

  1. Рено Сандеро покупают те, кому в первую очередь важны:
  • надежность;
  • практичность;
  • небольшая цена.
  1. Хендай Солярис берут те, кому в первую очередь важны:
  • скорость;
  • красивый внешний вид;
  • удобный салон.

Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris – два бюджетных автомобиля, которые явно дают понять, что широко популярным в России может стать даже хэтчбек. Но какой из них лучше выбрать? Кто снабдил свое авто большим количеством функций за те же деньги – Рено или Хендай?

Поскольку комплектации даже при экономичной цене могут быть самыми разными, для того, чтобы сравнить автомобили, пришлось выбирать. Так, из пяти вариантов Renault Sandero была выбрана модификация Сандеро Степвей из-за более дружелюбного к местным условиям набора особенностей. Hyundai Solaris был выбран в стандартной комплектации.

Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris

Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.

Хэтчбек несколько вырос за счет рам на крыше и высоких колес, которые добавили к общей высоте Renault Sandero Stepway целых 10 см.

Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко – удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.

К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.

К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.

Единственный маленький минус хэтчбека Hyundai Solaris – некоторые кнопки, например, рычаги стеклоподъемников, не имеют подсветки.

Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис

Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.

В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.

Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.

Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.

На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.

Перед покупкой Рено Логан 2 или Хендай Солярис часто возникает главный вопрос. Какой автомобиль лучше выбрать, если по дизайну они почти одинаковые? Но то, что они одинаковые снаружи, не значит, что такие же и внутри. В данном случае внимание следует уделить техническим параметрам. Только по ним можно отследить разницу в этих сборках.

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Хендай Солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид. Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Общие детали Логан 2 и Солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.

Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис

Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.

Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.

Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «avtoton62.ru» — Автомобильный портал - Запчасти. Оборудование. Шины и диски. Электроника